yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 1 мая 2009 г.

Ха, я не прозевал такую возможность


Да-да-да, я получил от фирмы по установлению французских натяжных потолков, ящик шампанского. Вот! И послезавтра буду праздновать свой очередной день варения, а шампанское-то уже есть, экономия налицо. И все просто, я искал фирму по ремонтам которая смогла бы отремонтировать мой потолок после потопа(меня залил сосед, но он умер, и платить придется самому), и на сайте http://www.potolok-spb.ru/ нашел натяжные потолки. Я сравнил цены и решил что французские потолки будут надежнее и заказал во все свои комнаты которые потерпели от воды. И так большая высота потолков, еще царской постройки дома увеличилась до бесконечности, и комнаты получили свое название, "розовая", "голубая", "персиковая", а кухня "оранжевая".

Комментариев нет:

Отправить комментарий