yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 18 мая 2009 г.

Мое хобби в магазине для рыбаков

Вот это да, вот это я понимаю, все мое хобби в рыбалке, а в этом интернет магазине я могу купить абсолютно все что мне заблагорассудится. Вот к открытию сезона купил в интернет магазине через сайт http://www.rybalka.ua спининговое удилище Abu Garcia, потому что такое видел на прошлогодней рыбалке у моего друга, и он обставил меня на два килограмма рыбы в нашем неофициальном соревновании. Но теперь когда я закупился через интернет-магазин рыбалка и подготовился к открытию сезона, я спокоен, и чувствую что в этом сезоне я наловлю значительно больше рыбы, чем мой закадычный друг. Ведь мало кто может поверить в то что мы пропадаем на рыбалке месяцами, в отпуске, и каждые выходные после работы. Как правило мы не доверяем, словам друг друга, а ездим вместе на одни и те же водоемы, и тщательно проверяем и перепроверяем улов. Это только кажется что два килограмма рыбы это мало, а попробуйте поймать и только тогда говорите о нашем споре. Но такой прекрасный интернет магазин стал мне опорой и надежным источником пополнения как удилищ и катушек с леской и шнурами, так и приманками на которые активнее идет рыба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий