yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 12 мая 2009 г.

Увлечение BMW X5 M-SPORT 3.0D

Мне очень нравятся автомобили BMW, когда-то давно еще при союзе я привез из Германии BMW 324 ТD. На это чудо зарубежной техники тогда сбежалось посмотреть и пощупать руками половина Нижнего Новгорода, тогда я там проживал. Но когда стал жить в Москве, эта машина устарела и я искал недорогую, обновку. Мне друг рссказал о сайте http://www.carliner.ru/ через который можно недорого купить авто с пробегом но той марки какой хочеш. Вот я и нашел свою мечту BMW X5 M-SPORT 3.0D и по такой скромной цене, что сразу и не поверил своим глазам. Но люди переезжают за границу, и им необходимо быстро продать автомобиль потому и цена такая. Да хороший сайт который помог мне осуществить мою мечту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий