yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 21 мая 2009 г.

Хорошо когда все хорошо


И уж ничего хорошего в том когда плохо выспишся, тогда весь день плохое настроение и голова болит, как с перепою. Мне стало это надоедать и я решил найти какой нибудь интернет магазин который предложит нормальные матрасы, на которых будет удобно спать. Нашел сайт http://www.consul-classic.ru/, где располагается удивительный интернет магазин матрасов с огромнейшим выбором разнообразнейших матрасов и кроватей. я сделал заказ указав о своих претензиях к моему существующему матрасу, мне предложили шикарный матрас Classic, с ортопедической прокладкой. И теперь как говорит моя жена я даже во сне храпеть перестал, а раньше храпел потому что неудобно было спать на старом ватном матрасе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий