yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 16 мая 2009 г.

Как я раньше не догадался?


Мне часто приходилось стоять в магазинах с играми часами и выбирать какую нибудь игру, которая не надоест мне через пол часа. Как правило продавцы в таких магазинах обычно блондинки которые понятия не имеют о товаре которым торгуют, и потому приходится долго и нудно выбирать, а потом оказв\ывается что выбрал не то. И вот мне мой однокурсник дает интернет адрес сайта http://www.igromagaz.ru где можно купить увлекательные игры для себя и своих друзей. Я купил World of Warcraft: Wrath of the Lich King (WoW WotLK)[русская версия], и после оплаты не сразу понял что моя покупка у меня оказалась через пятнадцать минут в моей почте. Такой оперативности я не видел никогда прежде, и сейчас карты пополнения счета я покупаю только так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий