yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 26 мая 2009 г.

Мой бизнес процветает

Мой бизнес это установка окон, и я активно работаю на этом рынке и устанавливаю только окна veka, причем всегда заказчик остается довольным. А особенно если я его ознакамливаю с сайтом http://www.okna55.ru/profile.html производителя, заказчики когда видят то что написано на официальном сайте и видя как я размещаю заказ на окна всегда с большей охотой соглашаются на замену окон. А если еще и цветной профиль применять, так это только в компании "Евростиль", я к другим даже советовать не буду. Я часто демонтировал окна ПВХ, изготовленых из дешевого турецкого и китайского пластика, который летом плавится на солнце а зимой лопается от небольшого мороза. Компанией "Евростиль", изготовляются окна высочайшего качества, я другие не устанавливаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий