yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

воскресенье, 17 мая 2009 г.

Хобби и возможности выращивания овощей


У меня дачный участок недалеко от Москвы, прямо за кольцевой дорогой возле Реутова. Когда мне ее предлагали в нашем университете моя жена была категорически против, но как я преподаватель кафедры естественных наук и мой основной предмет ботаника, мог отказаться от такого заманчивого предложения. Я исключительно для практических целей и занятий нашел самый для меня интересный сайт http://vedlozero.ru/poselenie/zametka/ogorod.html, в котором излагается новое для меня понимание Сад и город своими руками от сельских жителей ведь я на все смотрел с точки зрения науки, и применения химикатов, а здесь все натуральное хозяйство с очень высокими результатами. И сейчас, так как у нашего университета отобрали исследовательское поле, я вожу студентов и аспирантов к себе на дачу для практических экспериментов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий