yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

понедельник, 11 мая 2009 г.

Мой любимый дачный участок - хобби на всю жизнь


Я построил свой дачный домик уже давно, примерно двенадцать лет как стоит дом. И мы все ждали и думали что как-то подведем газ для отопления. Но не так случилось как хотелось, а каждую зиму стужа и лед что-то разрушали в дачном доме. Вот мне как-то попалась на глаза рекламма сайта http://www.erema.ru/catalog/items.php?id_group=11434, которая вела дискуссию на тему:-Полезны ли котлы на твердом топливе, я внимательно изучил проблему, и пришел к выводу, да мне такой котел как раз в пору. И вот мой любимый дачный дом, первую зиму провел в тепле и без каких либо проблем. Я загружаю в котел на твердом топливе DAKON DOR-24, любое твердое топливо, от опилок до угля и он отлично греет даже в самые лютые морозы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий