yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 23 мая 2009 г.

Новости-новости-новости-новости

Отлично себя чувствую, когда новости не проходят мимо меня и не выгляжу в стильной тусовке белой вороной. А все почти новости я черпаю с сайта ленты новостей, и всегда в курсе всех новых событий и тех которые намечаются. Особенно тех которые намечаются, ведь мне необходимо приготовится с к ним и купить новое платье и украшения. Я же не последняя дура выхотить в светскую тусовку в одном платье дважды, и мой муж меня всегда поддерживает. Вот и сейчас я просматриваю ленту новостей и готовлюсь к вечеринке у одной знаменитости, которая мне является лучшей подругой, и я должна предстать перед гостями во всем своем великолепии, и у всех будет хорошее настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий