yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

суббота, 23 мая 2009 г.

Обновление и изменение мое хобби


Я не могу долго жить в одном интерьере, и потому в своих пяти комнатах я стараюсь по очереди раз в году что-то менять и изменять. В этот раз пришла очередь к кухне, ведь на кухне мы проводим очень много времени, и значительную часть приема гостей. Я решил кардинально изменить свою кухню и заказал себе столешницы из искусственного камня montelli, на всю длину моей кухонной мебели, а также удалил старый подоконник и сделал заказ так чтобы столешница закрывала мой подоконник, чем увеличивала полезную площадь стола у окна. Теперь места на кухне стало значительно больше, и осталось лишь пригласить гостей, чтобы они оценили и мою оновленную кухню и мои новые блюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий