yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 7 мая 2009 г.

Тату мое хобби


Да и не только, я уже давно работаю на рынке tattoo, но раньше все как-то доводилось работать с кустарно изготовленным оборудованием. У меня еще сохранилась как реликвия, моя первая tattoo-машинка переделанная из электробритвы. Да сейчас на нее смешно смотреть, а в восьмидесятые годы ко мне съезжались со всего союза, перерисовать схему, и не просто так, а за большие деньги. А сейчас я закупаю Оборудование для tattoo-салонов, оборудование для татуировки, тату студии в магазине машинки ведущих фирм мира. А какие краски, с нашей тушью не сравнить. Сейчас при помощи такого оборудования я делаю цветные татуировки любой сложности. И всегда слежу через сайт http://www.tattoo-house.ru/, за новинками и новыми поступлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий