yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

воскресенье, 24 мая 2009 г.

Моей племяннице


Я уже забыл что такое маленькая девочка, моя дочь уже выросла, и ее уже такими играми не заинтересуешь. А у моего брата дочери пять лет, и она очень непоседлива и игрива, хорошая девочка. Вот я для своей племянницы скачал на сайте http://ubelki.ru/flash-igry-dlya-devochek/ прикольные флеш игры для девочек, и настолько они ей понравились, что она от нас и уезжать не хотела. Особенно ей нравится игра Мои прекрасные питомцы 2, она постоянно только в нее и играет хотя есть еще много других игор. Анечка говорит:- "Я сама буду выбирать себе игру, ты только покажи где". И я просто захожу и скачиваю бесплатные игры для девочек, только те на которые она сама укажет. И этот сайт я добавил в избранное, потому чтобы быстро в него входить и качать новые увлекательные игры для моей любимой племянницы, которая напоминает мне мою дочь, в ее возрасте. Я всегда рад ее приездам и всегда готовлю для нее какие нибудь сюрпризы, а игры для девочек это самый лучший сюрприз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий