yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 15 мая 2009 г.

Я таки построил дом

Как говорят в Одессе:-"Я таки построил дом". Чесно, просто мне посчастливилось встретить в своей жизни очень хороших людей на сайте http://domtree.ru/. Которые помогли мне предоставив информацию Планировка и застройка садовых участков, и я с огромным успехом построил свой шикарнейший дом из деревяного бруса. Хотя и считается что это дачный участок, но я уже постоянно проживаю в великолепном и уютном доме. Мне очень повезло с такими щедрыми и прекрасными людьми, по их разработкам и рекомендациям дом из профилированного бруса возводился не по дням а по часам, а внутренняя отделка заняла минимальное количество времени. Я доволен, жена рада , а теща теперь сама живет в своей захудалой квартире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий