yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 12 мая 2009 г.

Как меня обманывали


Что можно сказать по этому поводу? Да смотрите видеоролик как обувают других, так же примерно обули и меня, и не надо смеяться и хихикать. Я просто не уверен что и Вас не обманывали или если Вы мне не верите, то значит и продолжают обманывать. Я просто убедился что сайт http://www.cariaprint.ru реально представляет хорошие Надежные совместимые картриджи CARIA! Время ломать стереотипы!, которые я уже испытал на своем принтере. Да должен признать свою ошибку, впрочем все так ошибаются и верят нечистым на руку продавцам, покупаются на их улыбки и обаяние. Но теперь я твердо решил использовать только Картриджи CARIA! Надежнее и дешевле!, которые действительно доказали свою эффективность и надежность, ведь я их тестировал в очень хестких условиях, и думал что докажу обратное. Но негде правды деть, действительно отличные совместимые картриджи и черно-белые и цветные, которые не подведут в самую нужную минуту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий