yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 7 мая 2009 г.

Для меня только это такси

Еще в недавнем прошлом я пользовался услугами частного такси, когда мне необходимо было быстро добраться в определенную точку или район Киева. Но всвязи с последними событиями в мировой экономике, частники все вдруг подняли цены до таких высот, что впору вертолет нанимать. И я случайно в аэропорту Борисполя поймал дешевое такси с таким вот логотипом . Мне водитель рассказал как через интернет сайт http://taxi-ekipazh.com/ можно вызвать такси, в любую точку Киева и его пригородов. Я записал адрес и телефон, и когда приехал в очередной раз заключать бизнес договора на поставки продукции, то заказывал только Такси ЭКИПАЖ. Мне особенно нравится что в таксомоторной службе можно не только заказать такси, но и взять элитный автомобиль на прокат, если перед клиентом необходимо показать свою значительность и состояние. Но на потенциальных инвесторов и партнеров это производить сильное впечатление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий