yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 7 мая 2009 г.

Открывая новый бизнес


Да мне пришлось пользоваться услугами сертификации продукции, ведь я открыл неболшой придорожный ресторанчик. Но когда я стал бегать по кабинетам и меня загружали огромным количеством подписей. А до наприличия огромные очереди у каждого имеющего право подписи бюрократа. Короче мне надоело, ресторан должен работать а не стоять возле дороги как дешевая проститутка. Мне посоветовали сайт http://www.gosttest.ru/43/ Получение сертификатов соответствия определенным нормам - сертификация продукции, и я сразу решил воспользоваться таким предложением. В течении недели мой ресторан уже принимал первых желанных посетителей. Мои повара самые искустные в нашем городе, готовят отлично и сейчас благодаря компании «ГостТест», мое предприятие стало приносить прибыль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий