yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 13 мая 2009 г.

Вот такие нормальные материалы


И как и хто сможет мне перечить? Что фасадные материалы не должны быть высококачественними, и главное энергоемкими и теплоизолирующими. Вот к примеру я, да-да, я о себе лично говорю, у нас была старая еще сталинской постройки дача, все деревянное, особенно что выходило наружу(стены особенно возле фундамента) почти сгнило от постоянной влаги. Но когда я прочел на сайте http://www.profist.ru/articles_modern_fasad/ о том как обновить и утеплить фасад нашего дома, и применил это на практике, получилось что-то сногшибательное. Сейчас все наши соседи приходят ко мне за консультацией как обновить их старые и ветхие строения, и наш старенький дачный поселок оживает новыми домами и новими красками, которые позволяют новые фасадные материалы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий