yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

воскресенье, 10 мая 2009 г.

Любовь к путешествиям у меня в крови

Я впервые поехал в Китай, и открытием его для меня стала Маньчжурия, да я был просто потрясен увиденным. Мне много о такой поездке рассказывали мои знакомые, и я решил чтобы упрочить свои отношения с моей любимой девушкой купил туристическую поездку под воздействием сайта http://www.kupit-krohe.ru/forum/topic/manchzhuriya-avtobusnyiy-tur где молодая пара отчитывается о том какая была у них поездка в Маньчжурию, очень подробный фотоотчет, меня заинтересовал и подтолкнул к поездке. И у меня тоже все прошло очень интересно, и благополучно. Я тоже удивлялся грубым ошибкам в вывесках, я так думаю это считается неким шиком у китайцев писать вывески по русски и делать наивные ошибки. Но мы забыли обо всем потому что любовь, и заграничная поездка только усиливает любовь. Мы стали под конец нашего тура все больше оставаться в отеле, и выходили только покушать, кстати очень острые блюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий