yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 22 мая 2009 г.

Я стал спокоен

Как только на нашем рынке появились красивые китайские входные двери я их купил и установил у себя в квартире. И думал что защитил свою собственность добротным замком и красивой, как обещали бронированной дверью. Но не прошло и пол года как мою так хваленую дверь вскрыли, как потом оказалось простым консервным ножом. Тогда я нашел в Екатреринбурге сайт http://www.antep.ru/, который не объявляет а реально изготавливает ворота и сейф двери, Екатеринбург, и устанавливает их у заказчика. Причем дверь реально как сейф в банке, не вскрываемая и с толстым по отношению к китайской двери стальным листом, а также с отличным закрывающим на пять точек замком который открывается только моим ключем. Теперь я стал спокоен, и уверен что злоумышленники уже не проникнут в мое жилище даже с автогеном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий