yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 30 апреля 2009 г.

Вот это возможность, вот это да


Я на сайте http://www.driveclass.ru/rules/extreme-driving-school.html нашел информацию о Детско-юношеской команде "JUNIOR RALLY TEAM", и просто обалдел. Позвал своих одноклассников и рассказал на перемене о том как Школа экстремального вождения в Петербурге набирает ребят в юниорскую команду "JUNIOR RALLY TEAM". Мы все сразу стали уговаривать родителей чтобы они отправили нас на занятия в эту школу. И родители Васьки Игнатова это уже сделали, он уже кандидат. А мои боятся говорят все что связано с техникой мне противопоказано, иначе я перестану учиться. Я заверяю своих родителей что у меня не будет ни одной тройки в четверти только бы в клуб меня отвели на учебу. Отец уже согласился осталось маму уговорить, она автомобилей просто боится. Но упускать такую возможность научиться водить автомобиль я не собираюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий