yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 16 апреля 2009 г.

Планировать свою жизнь

Не всегда со всеми происходят только хорошее, и наш мир постоянно меняется при помощи воздействия человека. Вот и мне пришлось столкнуться с неприятностью у меня выявили заблевание гепатит с, и я чрезвычайно расстроился. Мне стало хуже чем я сам себе мог представить. Но мой лечащий врач познакомил меня с сайтом http://www.rezus.ru/medicina/hepatology/gepatit/gepatit_c/ который успокоил мои нервы и заставил меня начать спокойно лечиться от недуга. И все просто:-Диета, лекарства, и избегание стрессов и нагрузок, привело к поразительному результату, поменялся цвет лица, из ядовито-желтого стал приятно загоревшим, перестала болеть печень и прошла усталость и сонливость. Я стал на путь выздоровления, и буду идти по этому пути и агитировать всех за здоровый образ жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий