yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 2 апреля 2009 г.

Я выиграл, чесно сам себе не верю


Я выиграл, чесно сам себе не верю что это произошло со мной, и выиграл достаточно солидную для меня сумму. Ах да, я непонятно излагаю. Так вот слушай, я увидел что у меня в отделе, один из клиринговой компании, все время проводит у компьютера, лишнее время уже отметившись о выполнении работы. Решил заглянуть к нему чем так увлеченно он занят, и увидел рулетка американская, которая как раз приостанавливалась и стало видно какой номер выпал. Я спросил что и где и как играть, он указал на адрес сайта http://fortuna-palace.com, и предложил зарегистрироваться, и делать ставки, я со своего компьютера сделал ставку, и моя первая же ставка сыграла. Я выиграл за раз полумесячный свой оклад. Круто правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий