yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 1 апреля 2009 г.

Бытовки еще не весь ресурс использовали


Когда я заказывал для своего предприятия бытовки и прорабскую, я на сайте http://www.bitstroy.ru/ обратил внимание и на не промышленную продукцию. Ведь я очень хотел построить у себя на дачном участке баньку, да не простую, а чтобы обязательно деревянную и с хорошей печкой каменкой. А здесь уже готовая деревянная банька, которую очень легко можно перевезти на мою дачу и установить тоже, ведь они сделани по методу бытовка блок контейнер, и отвечает всем нормам и стандартам. Решено я заказываю себе баньку и еду в командировку, а после командировки приезжаю и вижу уже готовую баню на своем дачном участке. И сейчас находясь далеко от Москвы, я предвкушаю с каким удовольствием я приглашу своих друзей к себе в баньку и на шашлыки. И главное деревянная и экологически чистая баня будет для меня основным оздоровительным и омолаживающим комплексом, у меня возле дачи озерцо небольшое, вот на его берегу, я ее п попросил установить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий