yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 22 апреля 2009 г.

Приближается пора активного отдыха


Я не просто так говорю о активном отдыхе, это мое хобби, я очень люблю с детьми, я имею ввиду мой класс, кататься на велосипедах и самое приятное, плавать рекой на теплоходах. Для осуществления наших увлечений мы с родителями нанимаем через сайт http://www.parohodoff.net/ аренда теплохода, выгодно потому что о питании ребят можно не беспокоиться, есть фуршетный стол, а вместо алкоголя мы заказываем напитки и соки. Мы уже третий раз будем заказывать теплоход "ДЕЛЬФИН-1", нам понравился и сам небольшой теплоход и его приветливая команда. Мы уже в предчувствии нового путешествия, дети и родители усиленно готовятся остается только ждать открытия навигации и вперед к радостному путешествию на комфортабельном теплоходе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий