yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 29 апреля 2009 г.

Результат превзошел все ожидания

Мы открылись после нового 2009 года, я имею в виду нашу туристическую компанию. А посетители прямым потоком идут к конкуренту, а тот гад еще и улыбается. А однажды, я пригласил к себе свою девушку похвастаться новой мебелью в офисе и протестировать диванчик, так она тоже мимо прошла, говорит очень незаметен ваш офис. Я придумал как нам себя выделить, связался через сайт http://www.nameboard.ru с производственной фирмой «Баг-Л» и заказал себе латунные блестящие таблички, на двери офиса и на входные двери в здание. Но меня еще порадовали красивейшие ручки на двери, я их тоже прикупил. И народ повалил валом, представьте себе я вынужден нанять еще двух девушек для обслуживания клиентов. Если так пойдет дальше, придется расширять офис за счет конкурента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий