yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 15 апреля 2009 г.

Цель оправдывает средства


Я поставил себе цель донести как можно к большему числу потребителей нашу новую экологически чистую продукцию. Для этого я нанял через сайт http://www.parohodoff.net/page.php?id=10 теплоход рио-1, и организовал на нем фуршет, для всех желающих, из производящихся на моем производстве продуктов. Мне говорили что на таких фуршетах и приемах я разорюсь, но не тут-то было, уже после первого дня презентации и дегустации, в магазинах и супермаркетах разобрали всю продукцию моего мясокомбината и молокозавода. Мне нпоступили заказы на новые поставки и в больших количествах, вот потому я сделал правильную ставку в своем бизнесе на теплоход-банкетоход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий