yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 2 апреля 2009 г.

Через какие окна смотреть на мир


Через какие окна смотреть на мир? Когда я задался таким вопросом то увидел свои окна со стороны. Я раньше никогда почему-то на них не обращал внимания, а на прошлой неделе хотел показать свои окна девушке, взглянул с улицы и остолбенел. У всех моих соседей стоят красивые и чистые пластиковые окна, а у меня облезлые совковские да еще и грязные. Я сразу решил и себе установить такие пластиковые окна, и подобрать красивые и с непривычной конфигурацией. Стал искать у кого заказать, и везде мне что-то не нравилось или была очень высокая цена, и даже срок монтажа при полной предоплате переносился на семь месяцев. Мой брат посоветовал поискать в интернете, и мне понравился сайт http://www.oknamaster.ru/ "ОКНА МАСТЕР", тем что эта фирма является не только продавцом но и изготавливает на собственном предприятии эти окна и монтирует. А это экономит мои средства и повышает их конкурентноспособность на рынке окон, по этим основным признакам я и выбрал эту фирму. Теперь я всегда когда подхожу с своему дому смотрю на свои новые окна, и уже мне не стыдно их показывать моей девушке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий