yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 28 апреля 2009 г.

Возможность хорошо одеться самой и одеть других


У меня магазин женской одежды в деревне, и я сначала покупала дешевые турецкие наряды, и бизнес процветал. Но сейчас даже наш деревенский житель, все чаще покупает хорошие добротные вещи не смотря на их более высокую цену. Я уже не раз пользовалась возможностью закупать через сайт http://www.gabriela.ru/ молодежная женская одежда оптом для своего магазина женскую одежду. И первая же закупка у меня разошлась за месяц с небольшим, стали даже из дальних деревень ко мне в магазин наведываться за хорошей одеждой. Говорят ко мне ближе ехать чем в город, и цены потому дешевле. Теперь и наши женщины одеты не хуже а даже лучше городских.

1 комментарий:

  1. вы могли бы рассказать о своем бизнесе на сайте www.bizmama.ru

    ОтветитьУдалить