yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 28 апреля 2009 г.

О здоровье как цели в жизни


Мне всегда приятно говорить с людьми о здоровье, особенно с современной молодежью. А когда я иду по улице и вижу курящих женщин и девочек, которым рожать детей, я стараюсь их поставить на путь истинного здоровья. Мне самой пришлось лечиться долго и безуспешно, пока я не встретила человека который использовал для своего оздоровления мощнейший антиоксидант-Микрогидрин. Я тоже стала членом Coral Club Санкт-Петербург, и приступил к лечению своего организма через воду. Микрогидрин способствует:-укреплению организма, эффективному усвоению питательных веществ, повышению общего тонуса, увеличению энергетических ресурсов организма, улучшению умственной деятельности, замедлению процессов старения. Но я принимаю еще и системную очистку организма Коло-Вада, и Коло-Вада Плюс, особенно после очистки организма когда от меня ушли некоторые болезни которые врачи называли хроническими, я стала активно пропагандировать Коралловый Клуб в Санкт-Петербурге, и ознакамливать всех кто готов слушать и лечить себя с сайтом http://spb.coral-club.name/. Я следую принципу:-"Сам избавился от болезни - помоги избавиться другому", потому что жить без болезней намного приятней и дешевле чем оббивать пороги больниц и клиник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий