yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 22 апреля 2009 г.

Увлечение Китаем

В принципе мое увлечение китайским искусством началось давно, еще когда только первые китайские фильмы официально стали показывать в кинотеатрах Москвы. А затем пришли китайские товары, сначала прямо скажу отвратительного качества. Но когда я решил купить автомобиль я был просто шокирован разницей в цене и в качестве "Калины" и "Geely". А когда я еще провел тест-драйв, у меня сомнения отпали сразу. Мне предложили сайт http://kitaiskieavtomobili.ru/autonews/avtoshou-v-shanxae-v-aprele-2009.html, для того чтобы я ознакомлялся с новинками которые предлагает автосалон в Шанхае, и я решил подождать доставки нового внедорожника - Audi Q5 китайского производства. Качество китайских автомобилей выросло до мировых стандартов, и в этом случае цена и качество выигрывают даже перед европейскими производителями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий