yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 14 апреля 2009 г.

Хобби приносящее доход


Да я нашел себе хобби, которое я так надеюсь будет приносить мне солидный доход. Я имею ввиду форекс, где можно неплохо заработать на курсе и разнице в курсе валют. Я сразу решил изучить forex для начинающих, и прошел на сайт форекса http://www.itdc.ru/novice/. Мне очень понравилось все что в нем пишется, и даже то что трейдом можно заниматься в любое время суток да и просто со своего домашнего компьютера. Что же хобби есть, теперь необходимо это хобби валютный рынок, привести в более вещественное состояние.

1 комментарий:

  1. Приятно читать такие посты, а то в последнее время идет очень много негатива про ФОРЕКС.

    На самом деле при грамотном подходе здесь можно зарабатывать неплохо. Во всяком случае я уже ни за что не пойду на дядю работать.

    ОтветитьУдалить