yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 29 апреля 2009 г.

Мое хобби дачный участок

У меня в подмосковье небольшой дачный участок в десять соток, на котором я построил небольшой котеджик и радую себя любимым занятием, выращиванием редких сортов цветов. Но до недавнего времени стояла проблема в водой, хоть и рядом магистраль но к нашим дальним дачам напора не хватало. И мы нашим кооперативом решили закупить и смонтировать водонапорную башню, чтобы быть постоянно с водой. Вот водонапорная башня рожновского V-25 m3 H-18 m с растяжками, нам какраз подходит, и обеспечит давлением воды на все наши дачи. Наш председатель через интернет на сайте http://www.agrotex.ru/ связался с заводом изготовителем, и мы просто в начале марта уже испытали наш водопровод. Теперь и у нас будет все время нормальное давление в трубопроводе, и я смогу не беспокоиться о моих любимых цветах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий