yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 2 апреля 2009 г.

Я самая красивая


Я вышла замуж, и все что на мне мы приобрели через портал «Свадебный клуб», который расположен на сайте http://www.wed-club.ru/Krasota-i-stil/Aksessuaryi-i-ukrasheniya-k-svadbe/wedding-fata.html. Мне его подсказала подружка которая тоже недавно примерно с пол года как вышла замуж, и когда я увидала какая у нее фата, просто обомлела от такой красоты. И решила что когда я буду выходить замуж и венчаться в церкви, то обязательно куплю себе или такую же или если будет лучшую. Так и случилось, при осмотре каталога компании, я увидела сногсшибательное платье и шикарнейшую длинную фату. И я была самая красивая, во всех отношениях, невесты которых я повстречала в ЗАГСе, зеленели от приступа злости и зависти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий