yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 22 апреля 2009 г.

Новый продукт требует новой оценки


И для разрешения продаж сертификацию пройти новым продуктом очень сложно если нет необходимых документов. А я вообще не понимал важности сертификации, думал вкусно и люди будут покупать. Но у меня мою продукцию не принимал ни один магазин, я был в отчаяньи. Мой конкурент, (правда бывший уже, мы сейчас партнеры), предложил мне помощь в Получение разрешения Ростехнадзора - услуги по сертификации, и потому что я вообще об этом не имел понятия, согласился. И на выгодных условиях, мы заключили договор через сайт http://www.gosttest.ru/services/, о сертификации продукции, и мой партнер уже через свою развитую сеть торговых предприятий продал первую партию буквально за три дня, я о таком даже мечтать не мог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий