yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 1 апреля 2009 г.

Новая мебель оновила мой офис

Новая мебель оновила мой офис, и придала ему солидности и респектабельности. И началось все из-за отказа одной перспективной заказчицы от сотрудничества со мной именно потому что ей не приглянулся мой офис. Я дал задачу моему офис менеджеру для поиска хорошего магазина где продается мебель для офиса, и чтобы сделал это в срок три дня. И он доказал мне что не зря имеет такую зарплату, принес адрес сайта http://www.millenium-mebel.ru/ где он заказал не только офисную мебель а и отдельно кабинет руководителя, и дал смету на подпись. Я сразу прошел по указанному адресу и увидал красивую и удобную офисную мебель, и шикарную для меня в мой личный кабинет. После выгодной замены мебели эта же заказчица зайдя к нам сказала:- "Вот теперь с вами можно иметь дело я вижу вы быстро все понимаете и делаете". Итак долгосрочный заказ подписан только благодаря хорошему первому впечатлению от офиса и его мебели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий