yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 28 апреля 2009 г.

Идея как избавиться от жары в квартире - от внука


Конечно я понимаю тех людей у кого окна выходят на северную сторону, им моя идея не подойдет. А у меня все окна в квартире выходят на южную сторону и прошлое лето в квартире было пекло. Так жарко что я вынужден был занавешивать окна влажными простынями, но этого хватало разве что на пол часа. Когда к нам приехал в гости внук со своим ноутбуком (язык сломать можно), он нам с моей женой показал сайт http://www.da-tk.ru, где рекламируют кондиционеры daikin, и убедил нас установить сплит-систему FTXR / RXR. Мы через ноутбук моего внука связались с ТК Базис которые монтируют их, и нам в кратчайшие сроки установили новенький кондиционер Daikin, оказывается он может не только охлаждать воздух в комнате но и подогревать его. Теперь я спокоен лето в квартире не будет таким жарким, и будет где отдохнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий