yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 31 марта 2009 г.

Мне уже повезло снять квартиру







Мне уже повезло снять квартиру без посредников и как удачно просто чудо. Оказывается такие высокие цены на аренду квартир из-за агенств которые являются посредниками. А сайт http://www.SmartClient.ru Снять квартиру в Москве, помог мне снять квартиру без посредников и вдвое дешевле чем обычно, а потом и продолжил аренду с тем же владельцем. Что и для меня и для владельца квартиры выгодней чем через агенство. Ведь и я и владелец квартиры вынуждены были платить посредникам за их "услуги", а через сайт мы связаны напрямую. И самое на мой взгляд главное что пользоваться этим сервисом можно много раз и все бесплатно до тех пор пока не найдеш подходящее жилье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий