yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

воскресенье, 1 марта 2009 г.

Хороший пример удачного бизнеса


Хороший пример удачного бизнеса, я увидел на сайте http://www.silverhotel.ru/, и решил съездить и посетить отели в Петербурге, и не только потому что у меня есть свой отель. А и поучиться новому тому что увидел в рекламе. И когда я вошел в этот мини отель, на меня повеяло таким приятным и уютным воспоминанием юности и радости одновременно, что захотелось здесь поселиться надолго. Особенно бросалось в глаза сохранение стиля старой постройки, и облагораживание современными удобствами. Отель получился на славу, думаю я построю что-то подобное у себя дома, в стиле другой старины, но с таким же запахом старины и уюта. Прекрасный образец отельного бизнеса, завидую красоте и уюту отеля и рад за его прекрасные качества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий