yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

воскресенье, 8 марта 2009 г.

Консультация психолога помогла найти работу

Кризис казалось по мне ударил самое сильно, я потерял работу, банк отобрал квартиру, которую я купил в кредит, и ко всему я разбил машину, хорошо что никто не погиб. я уже отчаялся и опустил руки, начал потихоньку топить горе в водке(хотя раньше пил очень мало). И меня мой лучший друг, приглашает к себе домой и начинает рассказывать о сайте http://www.psyhelper.com, я сначала не понял к чему он клонит, пока не зашел с его компьютера. Я вдруг понял что мне крайне нужна психологическая помощь, записался на консультацию изложил свою проблему, и стал ждать ответа, все это время я жил у друга, его жена меня поняла и всячески помагала(хотя раньше недолюбливала). И когда я стал исполнять и применять советы психолога я себя увидел другими глазами. Я стал меняться и буквально через три недели мне предложили вакансию в одной фирме. Мне повезло я нашел работу и остался в отличных отношениях с моим другом, ведь друзья познаются в беде, жена вернулась и банк вернул квартиру так как я погасил всю задолженность. Благодаря консультации жизнь налаживается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий