yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 25 марта 2009 г.

Погуляли-отдохнули на славу


Я заказал себе и охране Хорватия и вип туры в Хорватию, через сайт http://www.hot-croatia.ru. И не жалею ни грамма о принятом решении, а секретарше моей сказал пусть меня ищут на карибах, это для того чтобы в спокойной обстановке я провел время. На снятом на время моего пребывания на полуострове отеле, я расположился со всей своей охраной и женой с детьми и их мужьями. Правда условия зятьям поставил такие, если придумают развлечения которые мне понравятся я им продлю отдых в этом прекрасном отеле еще на весь летний сезон. Зятья молодцами оказались и меня старого впервые опустили под воду, и это при том что я плавать не умею. А здесь дайвинг мне показался чудесным сном, в котором я плаваю и не тону. Теперь этот туроператор у меня в золотом списке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий