yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 27 марта 2009 г.

Нашел форум по своему хобби

Нашел форум по своему хобби на сайте http://www.forum-grad.ru/stroitelstvo-i-remont-v-moskovskoii-oblasti/ где ведется Обсуждение вопросов, касающихся проектирования и строительства загородного дома, бани, бассейна, и строю баньку у себя на даче по рекомендации форумистов. А еще я построил себе печку, но не такую как на форуме железную, а из камней гольцов речных, я их долго собирал нужного размера. Но я всем чесно скажу удалась печка на славу, дров расходует мало а жар держит долго. Я проверял у моего соседа железная "Суховей", хорошая печка но, она поглощает массу дров, и за ней все время необходимо следить чтобы не погасла. А у меня развел огонь и пошел мыться, печка уже прогорела, а еще два три часа можно в бане париться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий