yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

воскресенье, 29 марта 2009 г.

Найти лучшее всегда удается


Найти лучшее всегда удается тем кто настойчив и устремлен к цели. Я это уже давно усвоил, и когда передо мной была поставлена задача организовать банкет по поводу открытия художественной выставки, я уже знал куда обращаться. Я не первый раз сотрудничаю с компанией "ПАРОХОДИК", через сайт http://www.parohodik.info/page.php?id=4, и заказываю банкетоход, по количеству приглашенных гостей. В данном случае были приглашены сто человек для этого я нанял теплоход "СВЯТОГОР". Открытие выставки, да еще и сюрприз с банкетом у всех подняли настроение и раскрепостили официальную обстановку, а когда теплоход еще и отчалил от берега все были в восторге. Богема, им везде видно красивое, там где нам грешным и приземленным не видно ничего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий