yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 4 марта 2009 г.

Нашел где ремонтируют полуприцепы


У меня на трассе случилась беда, лопнули стяжные ремни и пачка труб которая лежала впереди полуприцепа, разъехалась и сламала борта. Трубы торчали веером из кузова полуприцепа, ехать без ремонта, и увязки труб стало невозможно. Я был уже недалеко от города, поехал искать ремонтную мастерскую, и случайно на растяжке увидел сайт http://www.steelbear.info/uslugi.htm Ремонт полуприцепов и прицепов, я мигом остановился у ближайшего интернет кафе, и связался с компанией STEELBEAR. Они очень быстро и оперативно отреагировали, перегрузили трубы и увязали рассыпаные, а прицеп отремонтировали с таким качеством, что я сразу и не поверил что это тот самый аварийный полуприцеп. Он новым таким не был, отремонтированый полуприцеп сейчас даже в лучшем состоянии чем когда я его покупал, все небольшие трещинки были заварены, и в добавок покрашен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий