yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 31 марта 2009 г.

Улучшать интерьер всегда выгодное вложение


Улучшать интерьер всегда выгодное вложение в свой бизнес, я это уже усвоил. Когда впервые я захотел продать свой ресторан, за него мне не давали ту цену которую я хотел. Я построил ресторан с нуля, и раскрутил его в городе он занимал второе место по популярности. И продавать его за дешево я не хотел. Мне мой менеджер подсказал идею смены интерьера в ресторане и назвал сайт http://www.carre-noir.ru Красивые натяжные потолки - скидки до 25%!, что меня явно заинтересовало. Когда мы просто установили потолки сразу бросилось в глаза убогость старого интерьера. Я кардинально сменил весь интерьер и снова выставил ресторан на продажу, в этот раз за него уже соревновались через аукцион и я выручил в пять раз больше той суммы, чем планировал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий