yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

четверг, 12 марта 2009 г.

Быстрое строительство приносит быстро прибыль


Быстрое строительство приносит быстро прибыль, и я воспользовался такой возможностью. Я увидел как в сельской местности фермер за один месяц построил себе из сэндвичь панелей огромный ангар. Я стал искать производство сэндвич панелей, чтобы наладить контакт и контракт на поставки полнокомплектных быстровозводимых зданий. Нашел адрес в интернете http://www.kzlk.ru/proizvodstvo-sendvich-paneley.htm, произвел заказ, который мне поставили через две недели. А собирать уже готовое здание сможет даже ребенок, это простой конструктор правда не детский, а отлично спроэктированный. Когда я закончил сборку здания, и выставил все оборудование, ко мне сразу посыпались предложения о продаже здания, но я пока готовый бизнес продавать не собираюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий