yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 17 марта 2009 г.

Построил дачу


Спасибо фирме «Квест», иначе строил бы эту дачу несколько лет. А саму фирму я нашел через интернет на сайте http://www.beton-avto.ru/, конечно же не без подсказки моего нового соседа. Мой участок находится точно на одинаковом расстоянии между Москвой и Нарофоминском, и сами понимаете я своим стареньким москвичем много цемента перевезти не смогу. Вот и возил по одному мешку сам заколачивал бетон, да так фундамент за два года и не осилил, уже подумывал подвальный этаж засыпать. Когда мой новый сосед мне предлагает обратиться в фирму где ведется продажа бетона с доставкой, и самое интересное они выгружают его прямо в опалубку. Тоесть мне нет надобности потом еще и переносить этот бетон. Заказ принял диспетчер, и на вопрос сколько необходимо бетона я сказал незнаю, прислал замерщика тот определил объем и машины буквально в течении трех часов мне залили полностью всю опалубку бетоном. А уже в этом году я поставил сруб и накрыл крышей, придет лето примусь за отделку внутри дачи. Хорошо и быстро сработали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий