yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 10 марта 2009 г.

Объяснял что такое форекс отцу


Я учусь в десятом классе простой районной школы, и когда я снял заработанные в течении года на Forex деньги, мой отец долго думал что я кого-то ограбил, или украл. У нас был серьезный разговор, я специально ознакомил отца с сайтом http://www.itdc.ru/, и через него объяснял ему о возможностях покупки ипродажи валюты в интернете, и как на этом заработать. Отец держал в руках мои деньги, за которые я хотел купить себе мотоцикл и все время спрашивал неужели через интернет. Я и сейчас провожу операцию, а он сидит рядом и с ничего не понимающим взглядом пытается что-то уразуметь. Ему тяжело, ведь он таких денег сроду в руках не держал, а здесь школьник и его сын.

Комментариев нет:

Отправить комментарий