yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

вторник, 10 марта 2009 г.

Сейчас моя дача стала круче чем у соседа


Сейчас моя дача стала круче чем у соседа. И все из-за того что я нанял компанию Arto & Sons, которую нашел на сайте http://www.artosons.ru/article_5.html, для того чтобы купить камин, и смонтировать его на даче. Моя жена сначала долго выбирала из огромного количества каминов, а затем я случайно увидел шикарный камин в гостинную "островной", самый крутой камин, он может служить также столом и барной стойкой. Сейчас мой сосед даже здороваться перестал и любыми методами пытается узнать фирму которая изготовила и установила камин. Я ему скажу потом, когда он созреет.
А созреет отправлю на сайт строительство каминов, чтобы и он порадовался. А затем и себе построил камин который будет самым крутым для него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий