yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

среда, 11 марта 2009 г.

Я предпочел интернет магазин


Когда мне ко дню рождения отец сказал:-"Сын, ты уже стаеш взрослым, и я заметил умееш отвечать за свои поступки и слова, а потому выбирай любой подарок я оплачу". И мы поехали по магазинам компьютерной и орг техники. Конечно выбор огромен, но цены не устраивали как раз меня. Ведь я видел реальные цены на сайте http://hdtime.ru/ru/ware/notebooks/, в интернет магазине. Я рассказал об этом отцу, он сказал:-"Почему нет?", и мы помчались домой, я сразу же в интернет магазине заказал Ноутбук Toshiba, который мне нравится из-за джойстика в комплекте и доставку. Отец сильно был удивлен когда через два часа, курьер принес к нам в квартиру мой подарок. Ведь он впервые столкнулся с возможностями интернета и интернет магазинов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий