yandex_4913240f3d3ccb74.txt

Время неумолимо (зеркало)

пятница, 27 марта 2009 г.

Свадьба дело серьезное, нанятый теплоход соответствует


Свадьба дело серьезное, нанятый теплоход "ФЕДОР УШАКОВ" соответствует моим требованиям. А основные требования это вместимость и обслуживание какими мне их обещали на сайте http://www.parohodik.info/page.php?id=36 свадебный теплоход, я с самого начала все проверил и перепроверил. Меня удовлетворили размеры и количество приглашенных гостей, также я проверил весь рацион питания который предлагается на теплоходе, он прекрасно оформяется и отменного качества, все только свежее, никаких консервов и концентратов. Ведь завтра я женюсь, на прекрасной девушке, и моя свадьба на этом замечательном теплоходе для нее будет сюрпризом, ведь она еще не знает где будет проходить свадебный фуршет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий